Автоновости

Показано 5 из 19
8 авг. 2017 г.

Нежелательные приобретения на автомобильном рынке

Американский журнал «Форбс» представил на обозрение аудитории список автомобилей, которые не рекомендует покупать своим читателям.

Первыми в этом списке оказались автомобили Chevrolet Colorado и GMC Canyon. По мнению экспертов эти два транспортных средства средних размеров значительно уступают своим «большим» собратьям Шевроле Сильверадо и Джи Эм Си Сиерра. Разница в стоимости этих автомобилей не велика, и абсолютно не оправдывает отсутстве тех преимуществ, которые получает покупатель, приобретая полноразмерные варианты Chevrolet и GMC. Несовершенная подвеска Colorado и неутешительные краш-тесты Canyon объясняют их появление в этом списке. На Canyon при желании можно поставить спортивную подвеску и заменить стандартные втулки на полиуретановые сайлентблоки, благодаря чему увеличиться габаритная высота автомобиля и его устойчивость на дороге, но даже эти изменения не дотянут автомобиль до GMC Sierra, который отличается отличными ходовыми характеристиками и высоким комфортом.

Следующей парой автомобилей, которые оказались в «черном» списке американского «Форбс» являются Chrysler Town & Country и Dodge Grand Caravan. Многие эксперты автомобильного рынка отмечают низкий уровень защиты в этих автомобилях и слишком неэкономичный расход топлива. Даже хороший дизайн салона, качественные материалы и высокая функциональность не смогли уберечь Додж Гранд Караван от попадания в этот негативный рейтинг.

Попал в список и Jeep Wrangler. Эксперты отмечают тенденцию к улучшению дизайна, но при этом неудобство в управлении осталось даже у самых последних моделей линейки. Обладая хорошей подвеской (надежные амортизаторы, упругие сайлентблоки рычагов, крепкая рама), он, тем не менее, не обеспечивает своему водителю комфорт при преодолении сложных дорог. Помимо этого, информация о не самых лучших результатах при тестировании на боковое столкновение заставляет покупателей все чаще обращать свое внимание на альтернативные модели.

Следующим в списке автомобилей, которые не рекомендуют покупать американским гражданам, находиться Nissan Versa. Получив две звезды в краш-тестах за боковое столкновение и три – за лобовое, а также нейтральные отзывы о дизайне и технических характеристиках этот автомобиль остался посредственной моделью. У него довольно много конкурентов в данной ценовой категории.

Следующей моделью в списке является Nissan Xterra. Оригинальный дизайн привлекает внимание молодежи, а вот его слишком пассивное поведение на плохой дороге разочаровывает опытных водителей так же, как и невысокие эксплуатационные качества. Его передняя независимая подвеска, на двойных поперечных рычагах, которые к тому же, удерживают хорошие прочные сайлентблоки, не справляется с большими нагрузками, что приводит к излишней тряске.

Не смотря на то, что рекомендации журнала касаются американских граждан, во всем мире этот номер подорвал репутацию некоторых моделей автомобилей и заставил задуматься их создателей над тем, как в краткие сроки внести хоть какие-то изменения, чтобы поднять рейтинг бренда.

24 июл. 2017 г.

Ford Ranger – стоит ли брать?

Судьба этого класса автомобилей довольно нелегка. Основное назначение этого автомобиля это грузовые перевозки. Если сравнивать эту машину с ее легковыми аналогами, то Ranger «трудяга». Чаще всего машины этого класса эксплуатируются в условиях полного или частичного бездорожья.

Именно эти условия заставляют производителей оснащать их дизельными турбодвигателями, основным несущим элементом, а именно рамой и полный привод с понижающими рядами. Самым большим минусом является то, что машина предназначена для работы, а не для удобства и ввиду этого в ней налицо полное отсутствие дизайнерского развития.

Все эти показатели делают машину бизнес-версией и позволяют ее владельцу выполнять даже самые трудные задания доставки. Но хочется отметить, что Ranger намного лучше стилизован и оформлен изнутри, чем его не менее знаменитые предшественники.

Соблюдая традиции класса, разработчики сохранили общую грузоподъемность около 1 150 кг, что подкрепляется еще и довольно интересным дизайном. Благодаря неожиданному исполнению передней части корпуса автомобиль приобрел выразительный динамический облик. Стоит отметить, что производитель, как и раньше, уделяет большое внимание качественному исполнению из хороших материалов и удобному расположению механики.

Ranger считается грузовым автомобилем и соответственно имеет довольно объемный грузовой отсек. Ширина отсека составляет 1 456 мм, а длинна, в зависимости от комплектации и сборки – 1 530-1 753 мм. Учитывая то, что машина должна быть крупногабаритной ее длинна не намного больше пяти метров, и именно по этой причине автомобиль довольно прост и удобен в управлении. Парковка на этом автомобиле, не смотря на его габариты, сплошное удовольствие. Оптимизированные усилия для руля и задние звуковые сигналы, значительно облегчают и улучшают возможности безопасности парковки.

Очень радует 2,5-турбодизель и 5-ступенчатая МКПП. Цилиндры в моторе расположены по четыре в ряд, такая комбинация дает низкий уровень шума и вибраций, к тому же максимальное тяговое усилие при весе 1 845 кг достигается уже с 1 800 об/мин.

Радует то, что автомобиль при таких больших габаритах чутко реагирует на добавление газа. Т.е. в нем нет недостатка оборотов, даже при крутых подъемах. На разнотипной дороге с участками резких перепадов высоты автомобиль ведет себя адекватно и удовлетворительно. Автомобиль показывает образцовую устойчивость на поворотах. Несмотря на свой внешний вид грузового автомобиля и его функциональность, он производит впечатление скоростного автомобиля. Разгоном с места до 100 12,5 секунд. Стоит отметить, что на высоких скоростях автомобиль не выказывает себя также уверенно, как и на пересеченной местности. Чем выше скорость, тем ниже уровень управляемости автомобилем. Резкая перемена направления, впоследствии, сказывается сильными вибрациями и перекосами. На больших скоростях автомобиль выказывает предрасположенность к излишней поворачиваемости. Этот эффект возможно было устранить при помощи стабилизаторов, но данное оборудование нет возможности установить ни в одной из модификаций.

Очень большим недостатком является большая «зона нуля». Из-за этого автомобиль не очень внятно реагирует на манипуляции с рулем, особенно заметно это становиться во время скоростного маневрирования. Что же касается собственно классовых характеристик, то Ford Ranger является достойным конкурентом на мировом рынке. Что касается стандартной технической комплектации, то производитель на этапе сборки гарантирует следующие технические особенности автомобиля. Присутствие полного привода с подключаемого моста спереди, раздаточной коробки с понижающим рядом, цельного заднего моста с самоблокировкой межколесного дифференциала, заманчивых показателей дорожного просвета (205мм), угла въезда и съезда (34 и 21о) дает огромное преимущество над многими автомобилями этого класса.

В целом по пересеченной местности расход топлива на 100 км составил около 10 л. Это довольно экономично, учитывая габариты автомобиля. В стандартной модификации автомобиль будет стоить около миллиона рублей, в модификации с 18 дюймовыми дисками 1 миллион 200 тысяч рублей. В дальнейшем разработчики обещают добавить автоматическую коробку передач.

31 мар. 2017 г.

Меняем облик автомобиля при помощи тюнинга

Многие привыкли понимать под словом «тюнинг автомобиля» некое воссоздание внешнего или внутреннего вида машины, приближенной к гоночным средствам. Но это далеко не так. Основным посылом в работе тюнинга должна быть оптимизация автосредства под индивидуальные особенности ее хозяина. Стандартная комплектация авто хотя и предусматривает возможность изменения положения, настроек функционирования, но по-настоящему адаптировать под себя авто можно только посредством тюнинг-операций, которые выполняет специалист в автосервисе.

Для того чтобы усовершенствовать комплектацию авто, мастера используют три основных направления в работе: внешняя отделка, техническая и внутренняя. Перед тем как приступить к работам, можно визуально представить результат посредством специальных программ 3D. Они позволяют увидеть предполагаемый результат еще до начала работ. Специалисты, используя инструменты программы, создадут уже готовый тюнинг-проект для каждой машины.

Технический тюнинг подразумевает замену все элементов авто для улучшения качества передвижения. Для лучшего сцепления используют тюнинг-подвеску. Если этот элемент выполнен профессионалами, то таким образом скрывается небольшая мощность самого авто. С этой же целью применяют турбины и турбокомпрессор. Усовершенствовать электронный блок управления призван чип-тюнинг.

Установка прямоточной системы – мечта любого поклонника быстрых гонок. Но установкой этой системы должен заниматься исключительно профессионал, дабы не навредить собственному авто. Кроме того, можно сменить редуктор, улучшить тормозную систему или модернизировать коробку передач. Все, что можно сделать с салоном машины, а также с элементами, находящимися в нем – это задача внутреннего тюнинга. Тут можно менять обшивку сидений, рычаг переключения передач, рулевую систему, индивидуально оформлять салон в одном стиле или же устанавливать дополнительную аппаратуру, включая подсветку. Профессионалы обычно советуют применять для обивки салона натуральную кожу. Но для того чтобы обшить панель приборов, потребуются немалые усилия. А знание аудиосистемы поможет оснастить весь салон настоящим объемным звуком. Для этого понадобится сабвуфер, усилитель и другие элементы звуковой системы.

Модернизация авто посредством тюнинга будет отличать авто хозяина не только неповторимым внешним видом, но и улучшит его технические характеристики.

17 окт. 2016 г.

Обзор колесных дисков

Все имеющиеся в продаже колесные диски можно разделить на три больших категории: литые легкосплавные, кованные легкосплавные и штампованные стальные. Как известно, именно колеса определяют ходовые качества автомобиля, а, значит, диски также имеют к этому самое непосредственное отношение.

Самыми распространенными являются стальные диски, потому что они самые дешевые. Изготовляются они из стальных листов. Внешняя сторона этих дисков покрывается специальными порошками, эмалями или гальваническим покрытием. Все это делается для того, чтобы избежать коррозии.

По своей конструкции стальной диск представляет собой обод, к которому приваривается «тарелка». Такие диски сравнительно недорогие, но при этом довольно пластичны. Например, от удара колесо с таким диском уже не сломается, но только погнется, а это значит, что его впоследствии можно выправить.

Основными минусами таких дисков является подверженность коррозии, несмотря на самые разнообразные антикоррозийные покрытия, а также тяжелый вес и отсутствие перспектив для дизайна.

Такие диски устанавливают в основном на автомобили серийного производства, которые сходят с конвейера. Как правило, так поступают производители во всем мире. 

Кованые и литые легкосплавные диски изготовляются из специальных алюминиевых сплавов. В процессе изготовления литых легкосплавных дисков большое внимание уделяется их качеству, чтобы в металле не было ни раковин, ни пор.Перед отправкой на продажу такой диск подвергают тщательной проверке на специальном рентгеновском оборудовании, чтобы брак был полностью исключен. Как правило, такие диски качественно отбалансированы, и поэтому во время езды у них отсутствуют боковые и радикальные биения. Несмотря на то, что литые диски на 30% легче, чем стальные, они не боятся никаких деформаций.

Небольшой вес литых дисков облегчает всю подвеску автомобиля, благодаря чему машина движется плавно, возрастают тормозные характеристики и, соответственно, понижается расход топлива. Благодаря тому, что эти диски изготавливаются из алюминиевых сплавов, они покрыты оксидной пленкой, которая полностью исключает коррозию. При этом надо сказать, что эта пленка придает поверхности диска неэстетичный вид, но производители, используя разные лакокрасочные материалы, легко решают эту проблему. Подавляющее большинство автовладельцев на сегодняшний день предпочитают покупать именно литые диски.

Кованые легкосплавные диски отличаются от литых, в первую очередь, способом изготовления. Этот способ предполагает горячую штамповку с последующей механической или термической обработкой. В результате ковки или штамповки такие диски обретают большой запас прочности, потому что волокнистая структура металла становится более направленной. Благодаря этому толщина кованых дисков становится меньше на 20% в сравнении с литыми дисками. Получается, что кованые диски превосходят по своему качеству и стальные, и литые диски. Они не боятся коррозии, не нуждаются ни в каком покрытии, а также имеют высокие показатели по жесткости и прочности. Деформироваться они могут только при максимально сильном ударе.

5 окт. 2016 г.

Как установить спойлер на машину

Вы решили сделать из своего автомобиля настоящий спортивный болид, ну или, по крайней мере, придать ему немного спортивного вида, а заодно и улучшить аэродинамику, тогда, устанавливаем спойлер. Можно обратиться в тюнинг-центр, а можно установить спойлер на машину самостоятельно.

Для выполнения работ нам понадобится, непосредственно, сам спойлер и набор крепежных инструментов.

 

Главная задача, которую должен решать спойлер – уменьшение сопротивления, т.е. улучшение аэродинамики автомобиля, а соответственно уменьшение расхода топлива. Чтобы получить все преимущества, которые дает спойлер, его нужно правильно установить и закрепить. Неправильная установка добавит Вам только хлопот, в виде большего сопротивления, увеличения расхода топлива, появление посторонних внешних шумов.

Итак, приступаем к работе, устанавливаем спойлер на машину:

  1. Сделайте разметку места, где он будет установлен. Приложите его к кузову, выставьте его ровно по линиям установки. Отрегулируйте наклон. Желательно выполнять такую работу вдвоем. На месте установки спойлера, пометьте места для креплений. Несколько раз отмеряйте и сделайте метки, от точности Ваших замеров, будет зависеть на сколько ровно будет установлен спойлер.
  2. Далее, делаем отверстия на месте крепления спойлера. Заметьте, делать отверстия под крепеж, нужно в том случае, если на купленном Вами спойлере заранее не предусматривалось креплений для него. Подберите правильно сверло, желательно небольшого диаметра, чтобы проделать метки. После сверления, можете поменять сверло на большего диаметра. Когда место для креплений готово, обработайте его антикоррозионным составом, для предотвращения развития коррозии.
  3. Далее устанавливаем и закрепляем сам спойлер. Перед креплением спойлера подложите мягкие полипропиленовые шайбы под отверстия. Закрепляйте спойлер болтами, и максимально крепко затяните их. Конечно не нужно переусердствовать, так как металл на кузове авто алюминиевый и при чрезмерных усилиях могут образоваться вмятины на месте крепления болтов. Количество мест крепления должно зависеть от габаритов спойлера, на узкий, достаточно будет двух. На широкий, для надежности крепления, не менее четырех. Если мягких шайб у Вас нет, используйте резиновые прокладки между спойлером и кузовом авто.

Есть альтернативный вариант крепления спойлера. Если Вы не желаете делать дырки в кузове своего автомобиля, можно воспользоваться специальным клеем. Однако данный клей сохнет не менее пяти дней и со временем рассыхается, поэтому нужно быть готовым к тому, что через пару лет может рассохнуться.

Бывают и другие виды спойлера, они называются "губа". Например спойлер Lumma на багажник для Range Rover - это яркий пример. Тоже улучшают аэродинамику машины, но их легче установить, т.к. на них нет сильного сопротивления воздуха. Устанавливаются чаще всего на герметик, иногда даже на 3М скотч, который идет в комплекте.